Работать в отделе, где любая исходящая бумага может всё испортить или всё спасти, и:
1) сохранять далеко не всю информацию (Банальный пример: написала письмо во внешнюю организацию по продлению сроков действия лицензии... и не сохранила файл! Т.е. в принципе. А он сегодня понадобился.);
2) НИКОГДА, я подчёркиваю, НИКОГДА не проверять документ, который готовила (Ну, по-моему, это элементрано прочесть страничку текста формата А4 и увидеть, что там написано "4 человек".);
3) вообще не запоминать, что просят (Это отдельная нервирующая меня статья. Когда я прошу её что-то сделать, это означает, что я об этом деле как бы забываю. Не я им теперь занимаюсь, не мне за него отвечать. Но это утопия, потому что "коллега" забывает о нём ещё раньше, чем я. Постоянно приходится напоминать...)
Я тут давеча (в пятницу, собственно) попросила её посмотреть записи, которые она делала с двух делегаций. После слов о том, что этот блокнотик у неё дома, мною было сказано жёстко
Сегодня я услышала, что она забыла.
Вообще, это возможно заставить человека включить голову и быть внимательнее, или горбатого и впрямь только могила испавит???