-Ты не забывай, - строго говорит Триша, - я же только с виду человек. У кошек все иначе.
Совесть таки домучала меня окончательно. Шутка ли: почти месяц отлынивать от Дневника! Правда, избранное я читала регулярно. 
Если говорить уж на чистоту, то я плохо помню, о чём таком - этаком хотела написать. Потому как почти всю мою жизни в это время занимала учёба.
Вообще сессия была не из лёгких. Особенно если учесть, что она для меня была первой на этой специальности... Волнительно как-то было.
Первым экзаменом была теория вероятностей. Об этом я немножко рассказала в предыдущих записях.
Потом 28.12. - социология. Тут тоже нервов было не очень много. Во всяком случае у меня, закалённой сессиями. Хотя девчонки у меня в группе впадали в отчаяние. Не могла их понять: преподаватель разрешил пользоваться литературой... Это же всё! Тройка в кармашке!!!
Я и не готовилась к этому предмету. Даже вопросы так и не дочитала...
Но я, правда, очень везучая на экзаменационные билеты (тьфу-тьфу-тьфу!): вытащила то, что было совершенно одозначно. Т.е. я точно представляла, где мне найти ответ на этот вопрос в моей же тетради. Кроме того, я не допустила ошибки многих: я с самого начала поняла, что этот препод из тех, кто любит слушать ответ словами, максимально похожими на его собственные. Т.е. надо было ответы списывать с конспектов, а не с какой-либо другой литературы... Но да ладно. Учебный процесс остальных людей меня волнует куда меньше моего собственного. Ужасно меркантильно звучит.
В общем, не без некой дискуссии (почему-то подсаживаясь к нему отвечать, на людей нападал ступор, и забывались все слова), но я отстрелялась на отлично. Кроме того, мне сказали, что я умею думать.
Потом празднование Нового года. Конечно, никакой учёбы. И 11ого маркетинг.
Тут нужно немножко отступить в сторону, потому что помимо волнения перед экзаменом на меня влияло ещё и то, что мне нельзя было облажаться перед этим преподом. Ибо в самом начале сессии он мне ни за что поставил 4 по моему академ.долгу. Т.е. маркетинг я должна была сдать не хуже как минимум!
После консультации я немного расслабилась, поскольку он дал нам список вопросов, которые будут в тесте на экзамене. И по всему выходило, что знай я ответы на эти вопросы - хорошая оценка мне гарантирована! Тем более он намеревался сделать 3 варианта по 26 вопросов. Цифра полного списка вопросов полностью совпадала с 78.
Неладное я почувствовала уже на экзамене... Когда он разложил на своём столе 5 вариантов по 26 вопросов... Я занервничала... А когда препод, давая мне вариант, ехидно улыбнулся и сказал: ""Держи, моя хорошая", я и вовсе запаниковала. Очень повезло мне, что большинство вопросов в моём варианте всё же оказалось мне известными. Хотя на пятёрку, конечно, мой экзамен не тянул.
В общем, все свои работы сдали, он нас выставил за дверь и стал проверять. Минут через 50 (они показались вечностью!!!!) мы были приглашены обратно. Наше рассаживание сопровождалось словами: "Тест написан ужасно! Половина двоек!" По закону подлости моя работа оказалась на самом низу стопочки работ. А нас, простите, больше 30ти человек экзамен сдавало!!!!
В общем, худо - бедно я своей работы дождалась... И вот стоит препод с моей работой в рука, смотрит на неё задумчиво, молчит... Всё, думаю, привет дополнительной сессии, тест провален. (А у меня уже в зачётке вписан предмет, преподаватель, дата стоит...) И тут, значит, препод и выдаёт перед всей аудиторией: "Ну что, КОТИК МОЙ... (На меня моя группа с таким живым интересом не смотрела даже в день моего появления в их студенческой жизни.) Я бы тебе поставил пять... Потом так задумчиво взглянул на работу мою Собственно, я тебе и поставил 5. Пиши отлично".
Ужас! У меня такая скала рухнула вниз с сердца. Мне впору было выдавать валидол.
И наконец последний. 4ый экзамен по Истории государственного управления в России, я сдавала сегодня. Как нам казалось, он должен был стать самым лёгким во всём перечне. Но после посещения консультации стало понятно, что не тут-то было. Преподаватель откровенно заявил, что списывание влечёт за собой долгий набор дополнительных вопросов, а на подготовку он вообще даёт минут 10 максимум.
Я этим предметом достала всех. По сути, это та же история, но только совершенно неважно кто с кем воевал и прочие изменения в жизни страны, кроме политики. А я политику в принципе не люблю. Тем более в контексте истории... Короче все эти схемы гос. аппаратов смешались в моей голове уже после первого прочтения конспекта.
Всё на что меня более или менее толково хватило - это на подготовку шпор, которые включали в себя исключительно схемы. Потому что как подсказал мне многолетний опыт сдачи экзаменов и интуиции при взгляде на препода, - это могло стать гарантией тройки. А мне, как говорится, больше и не надо.
Шла на экзамен я с тяжёлым сердцем. Поскольку знаний во мне по теме было маловато. Зато я превосходно могла воспроизвести список вопросов...
Но. но мне опять повезло с билетом: я вытащила 2 самых простых вопроса - Золотую Орду (где по сути надо было рассказать, что вся фишка Орды была в том, что Русь в это время была вся раздробленная) и Высшие органы власти в дореволюционный период (где была малюсенькая схемка из четырёх пунктов). Так что мне даже списывать не пришлось. И голос при моём ответе звучал достаточно уверенно, чтобы препод согласился на 5.
Короче, сессия закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда, мне сейчас не очень нравится обстановка на работе... Несмотря на присутствующую вторую девочку, вся работа по-прежнему выкладывается на мои плечики. С одной стороны, конечно, я понимаю начальника: он просто не хочет терять времени, а хочет получать правильно сделанную работу вовремя. Но с другой: мне же нереально тяжело! Во время болезни я торчала у компьютера, потому что мне присылали работу на дом. Во время сессии почти перед всеми экзаменами мне выдавали максимум один день на подготовку... Причём с последним меня откровенно подставили: я заранее предупредила, что 16ого и 17ого меня не будет. Но девчонка взяла и записалась к врачу... Пришлось мне ехать...
С такими темпами, чувствую, на летнюю сессию я буду брать учебный отпуск...
И вообще девчонка (хотя она очень хорошенький человечек) явно не подходит для работы в нашем отделе... Нам нужны люди инициативные. Которые хотят брать работу на себя. Которые хотят вести какой-то свой собственный проект. Предыдущая, к примеру, девушка, слушая наши разговоры с начальником всегда настаивала: "Давайте. этим займусь я". И она брала этот проект. И она его качественно делала.
Нынешняя же девушка возьмёт только тогда. когда ей дадут. И то в своей работе допустит очень много ошибок, так что её приходится всё время перепроверять. А в таком случае, как это ни банально звучит, проще (не легче!) взять эту работу на себя. Время экономится.
Так что я снабжаю её в основном переводами...
А ещё мне не нравится, что она частенько сбегает с работы раньше. Причём, как правило, на свидания! А мне, по закону подлости, обязательно в это время можно что-то поручить...
В общем, устаю я очень...
(Наверное, это был просто крик души... Выговориться надо было.)

Если говорить уж на чистоту, то я плохо помню, о чём таком - этаком хотела написать. Потому как почти всю мою жизни в это время занимала учёба.
Вообще сессия была не из лёгких. Особенно если учесть, что она для меня была первой на этой специальности... Волнительно как-то было.
Первым экзаменом была теория вероятностей. Об этом я немножко рассказала в предыдущих записях.
Потом 28.12. - социология. Тут тоже нервов было не очень много. Во всяком случае у меня, закалённой сессиями. Хотя девчонки у меня в группе впадали в отчаяние. Не могла их понять: преподаватель разрешил пользоваться литературой... Это же всё! Тройка в кармашке!!!
Я и не готовилась к этому предмету. Даже вопросы так и не дочитала...
Но я, правда, очень везучая на экзаменационные билеты (тьфу-тьфу-тьфу!): вытащила то, что было совершенно одозначно. Т.е. я точно представляла, где мне найти ответ на этот вопрос в моей же тетради. Кроме того, я не допустила ошибки многих: я с самого начала поняла, что этот препод из тех, кто любит слушать ответ словами, максимально похожими на его собственные. Т.е. надо было ответы списывать с конспектов, а не с какой-либо другой литературы... Но да ладно. Учебный процесс остальных людей меня волнует куда меньше моего собственного. Ужасно меркантильно звучит.
В общем, не без некой дискуссии (почему-то подсаживаясь к нему отвечать, на людей нападал ступор, и забывались все слова), но я отстрелялась на отлично. Кроме того, мне сказали, что я умею думать.

Потом празднование Нового года. Конечно, никакой учёбы. И 11ого маркетинг.
Тут нужно немножко отступить в сторону, потому что помимо волнения перед экзаменом на меня влияло ещё и то, что мне нельзя было облажаться перед этим преподом. Ибо в самом начале сессии он мне ни за что поставил 4 по моему академ.долгу. Т.е. маркетинг я должна была сдать не хуже как минимум!
После консультации я немного расслабилась, поскольку он дал нам список вопросов, которые будут в тесте на экзамене. И по всему выходило, что знай я ответы на эти вопросы - хорошая оценка мне гарантирована! Тем более он намеревался сделать 3 варианта по 26 вопросов. Цифра полного списка вопросов полностью совпадала с 78.
Неладное я почувствовала уже на экзамене... Когда он разложил на своём столе 5 вариантов по 26 вопросов... Я занервничала... А когда препод, давая мне вариант, ехидно улыбнулся и сказал: ""Держи, моя хорошая", я и вовсе запаниковала. Очень повезло мне, что большинство вопросов в моём варианте всё же оказалось мне известными. Хотя на пятёрку, конечно, мой экзамен не тянул.
В общем, все свои работы сдали, он нас выставил за дверь и стал проверять. Минут через 50 (они показались вечностью!!!!) мы были приглашены обратно. Наше рассаживание сопровождалось словами: "Тест написан ужасно! Половина двоек!" По закону подлости моя работа оказалась на самом низу стопочки работ. А нас, простите, больше 30ти человек экзамен сдавало!!!!
В общем, худо - бедно я своей работы дождалась... И вот стоит препод с моей работой в рука, смотрит на неё задумчиво, молчит... Всё, думаю, привет дополнительной сессии, тест провален. (А у меня уже в зачётке вписан предмет, преподаватель, дата стоит...) И тут, значит, препод и выдаёт перед всей аудиторией: "Ну что, КОТИК МОЙ... (На меня моя группа с таким живым интересом не смотрела даже в день моего появления в их студенческой жизни.) Я бы тебе поставил пять... Потом так задумчиво взглянул на работу мою Собственно, я тебе и поставил 5. Пиши отлично".
Ужас! У меня такая скала рухнула вниз с сердца. Мне впору было выдавать валидол.
И наконец последний. 4ый экзамен по Истории государственного управления в России, я сдавала сегодня. Как нам казалось, он должен был стать самым лёгким во всём перечне. Но после посещения консультации стало понятно, что не тут-то было. Преподаватель откровенно заявил, что списывание влечёт за собой долгий набор дополнительных вопросов, а на подготовку он вообще даёт минут 10 максимум.
Я этим предметом достала всех. По сути, это та же история, но только совершенно неважно кто с кем воевал и прочие изменения в жизни страны, кроме политики. А я политику в принципе не люблю. Тем более в контексте истории... Короче все эти схемы гос. аппаратов смешались в моей голове уже после первого прочтения конспекта.
Всё на что меня более или менее толково хватило - это на подготовку шпор, которые включали в себя исключительно схемы. Потому что как подсказал мне многолетний опыт сдачи экзаменов и интуиции при взгляде на препода, - это могло стать гарантией тройки. А мне, как говорится, больше и не надо.
Шла на экзамен я с тяжёлым сердцем. Поскольку знаний во мне по теме было маловато. Зато я превосходно могла воспроизвести список вопросов...
Но. но мне опять повезло с билетом: я вытащила 2 самых простых вопроса - Золотую Орду (где по сути надо было рассказать, что вся фишка Орды была в том, что Русь в это время была вся раздробленная) и Высшие органы власти в дореволюционный период (где была малюсенькая схемка из четырёх пунктов). Так что мне даже списывать не пришлось. И голос при моём ответе звучал достаточно уверенно, чтобы препод согласился на 5.
Короче, сессия закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Правда, мне сейчас не очень нравится обстановка на работе... Несмотря на присутствующую вторую девочку, вся работа по-прежнему выкладывается на мои плечики. С одной стороны, конечно, я понимаю начальника: он просто не хочет терять времени, а хочет получать правильно сделанную работу вовремя. Но с другой: мне же нереально тяжело! Во время болезни я торчала у компьютера, потому что мне присылали работу на дом. Во время сессии почти перед всеми экзаменами мне выдавали максимум один день на подготовку... Причём с последним меня откровенно подставили: я заранее предупредила, что 16ого и 17ого меня не будет. Но девчонка взяла и записалась к врачу... Пришлось мне ехать...
С такими темпами, чувствую, на летнюю сессию я буду брать учебный отпуск...
И вообще девчонка (хотя она очень хорошенький человечек) явно не подходит для работы в нашем отделе... Нам нужны люди инициативные. Которые хотят брать работу на себя. Которые хотят вести какой-то свой собственный проект. Предыдущая, к примеру, девушка, слушая наши разговоры с начальником всегда настаивала: "Давайте. этим займусь я". И она брала этот проект. И она его качественно делала.
Нынешняя же девушка возьмёт только тогда. когда ей дадут. И то в своей работе допустит очень много ошибок, так что её приходится всё время перепроверять. А в таком случае, как это ни банально звучит, проще (не легче!) взять эту работу на себя. Время экономится.
Так что я снабжаю её в основном переводами...
А ещё мне не нравится, что она частенько сбегает с работы раньше. Причём, как правило, на свидания! А мне, по закону подлости, обязательно в это время можно что-то поручить...
В общем, устаю я очень...
(Наверное, это был просто крик души... Выговориться надо было.)